Со старого форума

Здравствуйте. Нужно установить трубку и подключить ее в домофонную систему. Звонили в УК на счет подключения, сказали, что этим занимается компания Пронет. Есть два вопроса:

1. Подскажите телефон компании?
2. Кто уже подключал, как быстро и качественно подключает Пронет?

Спасибо.

Продолжение под катом

Телефон, к сожалению, потерялся, но по качеству работ вопросов не было. По телефону предложили трубку на выбор (я поставил самую обычную, но можно и с экранчиком, если я не ошибаюсь). Приехал мастер, все установил довольно оперативно и отчалил... В общем мне переделывать за ними не пришлось, но у меня вся проводка была подведена к нужному мне месту изначально, так что ему надо было только повесить трубку и подсоединить к сети...

Раньше было: ООО Пронет, 8-498-657-72-87, 8-967-115-49-09. Сидят они теперь в здании автомойки напротив заднего двора Вегаса. Вход сбоку.

А мы упустили и не протянули при ремонте провод в квартиру, Пронет не хочет тянуть. Подскажите, к кому можно обратиться?

Ну вот нам вчера там дали телефон монтажника, который сказали сможет нам протянуть всё и домофон, и интернет и тв, вчера трубку не брали, если сегодня дозвонимся и всё будет ОК, я вам напишу телефон.
А, хотя, вот он, может вы сможете быстрее дозвониться.) 8-964-795-60-39 Это телефон, который дали в Пронете.


Спасибо, буду звонить.

Подскажите, а кто сам устанавливал и подключал аудио-домофон в щитке? По каким жилам идет подключение? Или все через мастеров?

Чот вчера один из ключей на д.20 перестал работать. Причем самый первый, исторический, - который ещё при передаче квартиры выдали).. Поздние "авторизованные" (выданные тем же Пронетом) копии немного другой модели работают норм. Ни у кого не было аналогичного?..

У меня немного другая ситуация была. Мне изначально дали 3 комплекта.В выходные ходила за ключом на пруд.Говорю а за что 30 р? за новый или за перепрошивку,сказали за новый, я попросила перепрошить свой (так как лишний ключ на связке не очень бы хотелось).Мне парень говорит сейчас посмотрим не дубликат ли это.Оказывается что мой ключик магнитный дубликат от какого-то чужого ключа,фамилии этого человека не помню,но возможно у нее мои ключи.
Интересная вообщем ситуация, в итоге мне дали новый магнитик за 30 рублей.


Мне перепрошили мой ключ на пруды без проблем... Но не тот который вчера "умер").. Зайду сегодня к ребятам, узнаю.

А нам один ключ от прудов выдали вообще новый, в дополнение к уже имеющейся "синей таблетке", бесплатно. У всех по-разному

Надо выяснять. Вчера сбой был какой-то, много людей калитки не могли открыть.

Кстати, нам тоже сказали при перепрошивке, что наша первоначальная пипка - чей-то дубликат. Поэтому, выдали 2 доп.пипки за 30 р. каждая и посоветовали сходить в УК и узнать - почему они нам выдали изначально дубликат другой фамилии.

Выяснил. Был массовый сбой по 4 подъезду д.20. Починили.

А тем временем,ответа на основной вопрос мы не получили,
даже интересно,можно ли самому подключить домофонную трубку,ведь за пользование домофоном мы платим,значит идет кабель,к которому нужно просто (или все-таки сложно) подключиться?
Обязательно ли для этого нужно обращаться в компанию?

Как в анекдоте:
- Скажите, а можно есть мухоморы?
- Можно... только отравитесь.

Все можно сделать самому, но кто будет отвечать, если что-то пойдет не так, если у вас, например, соскочит отвертка и весь дом останется без домофонов? Кто и за чей счет будет оплачивать ремонт?
Однозначно, подключением должны заниматься специалисты.

Вроде как, самостоятельно не подключить
По крайней мере, ко мне приходили двое, один подключал мою трубку, в ней что-то регулируя, второй что-то делал на первом этаже, я так понял. Уверяли меня что им надо что-то прописывать у себя, иначе трубка не заработает. При звонке с одной из калиток в доме 20 на домофон, кстати, после нажатия на "открытие" в трубке раздаётся адский треск. Также утверждали что это из-за того что у меня своя трубка, не до конца совместимая с их оборудованием. Но, в итоге, я забил на это, какая уж там разница после открытия двери, трещит-не трещит... Режим работы у монтажников, естественно противный. Типа, с 9 до 17 чтоль... На работу пришлось забивать на пол-дня.

Apeldop, спасибо за информацию. Но оставили заявку в Пронет, на установку домофона. Решили, чтобы будем ставить их трубку, свою не купили, т.к. везде и так сплошной китай. Поэтому, ждем их, если на праздниках не позвонят, с установкой, то будем уже 10го им звонить. Да, график у них ужасный.


Оставили заявку в "Пронете". За неделю никто даже не перезвонил. При заказе девушка упомянула, что это у них не основная работа. Может, стоит тогда допустить "к пирогу" более адекватную кампанию, которая будет хоть реагировать на запросы клиентов? Они там что, башню "Федерация" строят?


Если честно, то Пронет-никакой в плане обслуживания , такая же ситуация была, что не перезванивали долго.
У них в штате всего 2 монтажника-установщика на весь Совхоз!!!!!!
Конечно они не справляются, тем более сейчас готовятся к сдаче два дома, Пронет их тоже обслуживает.
Звоните девочке в Пронет и берите прям телефоны этих рабочих и напрямую им звоните

Мой самый первый ключ на д.20 беленький с зелёной каёмочкой работает. Наверное, Вашему срок пришёл...